Мессия, Царь, но царство не здесь. Сравнить Мф. 27: 11, Мк. 15: 1, Лк. 23: 1, Ин. 18: 28 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия

Толкование Евангелия, суть текста: Иисус ответил Пилату, что, по правде говоря, является Царём, но царство не тут, опасности кесарю нет. Молчал перед Иродом, т.к. Иоанн уже всё объяснил раньше. Иудеи обвиняли много, но бестолково.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 27, стихи 11 — 23
Евангелие от Марка, текст: глава 15, стихи 1 — 15
Евангелие от Луки, текст: глава 23, стихи 1 — 25
Евангелие от Иоанна, текст: глава 18, стихи 28 — 40
Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.: 

Мф. 27: 11

Иисус же стал пред правителем. И спросил Его правитель: Ты Царь Иудейский? Иисус сказал ему: ты говоришь.

Мф. 27: 12

И когда обвиняли Его первосвященники и старейшины, Он ничего не отвечал.

Мф. 27: 13

Тогда говорит Ему Пилат: не слышишь, сколько свидетельствуют против Тебя?

Мф. 27: 14

И не отвечал ему ни на одно слово, так что правитель весьма дивился.

Мф. 27: 15

На праздник же Пасхи правитель имел обычай отпускать народу одного узника, которого хотели.

Мф. 27: 16

Был тогда у них известный узник, называемый Варавва;

Мф. 27: 17

итак, когда собрались они, сказал им Пилат: кого хотите, чтобы я отпустил вам: Варавву, или Иисуса, называемого Христом?

Мф. 27: 18

ибо знал, что предали Его из зависти.

Мф. 27: 19

Между тем, как сидел он на судейском месте, жена его послала ему сказать: не делай ничего Праведнику Тому, потому что я ныне во сне много пострадала за Него.

Мф. 27: 20

Но первосвященники и старейшины возбудили народ просить Варавву, а Иисуса погубить.

Мф. 27: 21

Тогда правитель спросил их: кого из двух хотите, чтобы я отпустил вам? Они сказали: Варавву.

Мф. 27: 22

Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.

Мф. 27: 23

Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят!


Читать Евангелие, от Марка святое благовествование — Мк.: 

Мк. 15: 1

Немедленно поутру первосвященники со старейшинами и книжниками и весь синедрион составили совещание и, связав Иисуса, отвели и предали Пилату.

Мк. 15: 2

Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он же сказал ему в ответ: ты говоришь.

Мк. 15: 3

И первосвященники обвиняли Его во многом.

Мк. 15: 4

Пилат же опять спросил Его: Ты ничего не отвечаешь? видишь, как много против Тебя обвинений.

Мк. 15: 5

Но Иисус и на это ничего не отвечал, так что Пилат дивился.

Мк. 15: 6

На всякий же праздник отпускал он им одного узника, о котором просили.

Мк. 15: 7

Тогда был в узах некто, по имени Варавва, со своими сообщниками, которые во время мятежа сделали убийство.

Мк. 15: 8

И народ начал кричать и просить Пилата о том, что он всегда делал для них.

Мк. 15: 9

Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?

Мк. 15: 10

Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти.

Мк. 15: 11

Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву.

Мк. 15: 12

Пилат, отвечая, опять сказал им: что же хотите, чтобы я сделал с Тем, Которого вы называете Царем Иудейским?

Мк. 15: 13

Они опять закричали: распни Его.

Мк. 15: 14

Пилат сказал им: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее закричали: распни Его!

Мк. 15: 15

Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.


Читать Евангелие, от Луки святое благовествование — Лк.: 

Лк. 23: 1

И поднялось все множество их, и повели Его к Пилату,

Лк. 23: 2

и начали обвинять Его, говоря: мы нашли, что Он развращает народ наш и запрещает давать подать кесарю, называя Себя Христом Царем.

Лк. 23: 3

Пилат спросил Его: Ты Царь Иудейский? Он сказал ему в ответ: ты говоришь.

Лк. 23: 4

Пилат сказал первосвященникам и народу: я не нахожу никакой вины в этом человеке.

Лк. 23: 5

Но они настаивали, говоря, что Он возмущает народ, уча по всей Иудее, начиная от Галилеи до сего места.

Лк. 23: 6

Пилат, услышав о Галилее, спросил: разве Он Галилеянин?

Лк. 23: 7

И, узнав, что Он из области Иродовой, послал Его к Ироду, который в эти дни был также в Иерусалиме.

Лк. 23: 8

Ирод, увидев Иисуса, очень обрадовался, ибо давно желал видеть Его, потому что много слышал о Нем, и надеялся увидеть от Него какое-нибудь чудо,

Лк. 23: 9

и предлагал Ему многие вопросы, но Он ничего не отвечал ему.

Лк. 23: 10

Первосвященники же и книжники стояли и усильно обвиняли Его.

Лк. 23: 11

Но Ирод со своими воинами, уничижив Его и насмеявшись над Ним, одел Его в светлую одежду и отослал обратно к Пилату.

Лк. 23: 12

И сделались в тот день Пилат и Ирод друзьями между собою, ибо прежде были во вражде друг с другом.

Лк. 23: 13

Пилат же, созвав первосвященников и начальников и народ,

Лк. 23: 14

сказал им: вы привели ко мне человека сего, как развращающего народ; и вот, я при вас исследовал и не нашел человека сего виновным ни в чем том, в чем вы обвиняете Его;

Лк. 23: 15

и Ирод также, ибо я посылал Его к нему; и ничего не найдено в Нем достойного смерти;

Лк. 23: 16

итак, наказав Его, отпущу.

Лк. 23: 17

А ему и нужно было для праздника отпустить им одного узника.

Лк. 23: 18

Но весь народ стал кричать: смерть Ему! а отпусти нам Варавву.

Лк. 23: 19

Варавва был посажен в темницу за произведенное в городе возмущение и убийство.

Лк. 23: 20

Пилат снова возвысил голос, желая отпустить Иисуса.

Лк. 23: 21

Но они кричали: распни, распни Его!

Лк. 23: 22

Он в третий раз сказал им: какое же зло сделал Он? я ничего достойного смерти не нашел в Нем; итак, наказав Его, отпущу.

Лк. 23: 23

Но они продолжали с великим криком требовать, чтобы Он был распят; и превозмог крик их и первосвященников.

Лк. 23: 24

И Пилат решил быть по прошению их,

Лк. 23: 25

и отпустил им посаженного за возмущение и убийство в темницу, которого они просили; а Иисуса предал в их волю.


Читать Евангелие, от Иоанна святое благовествование — Ин.: 

Ин. 18: 28

От Каиафы повели Иисуса в преторию. Было утро; и они не вошли в преторию, чтобы не оскверниться, но чтобы можно было есть пасху.

Ин. 18: 29

Пилат вышел к ним и сказал: в чем вы обвиняете Человека Сего?

Ин. 18: 30

Они сказали ему в ответ: если бы Он не был злодей, мы не предали бы Его тебе.

Ин. 18: 31

Пилат сказал им: возьмите Его вы, и по закону вашему судите Его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого, —

Ин. 18: 32

да сбудется слово Иисусово, которое сказал Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет.

Ин. 18: 33

Тогда Пилат опять вошел в преторию, и призвал Иисуса, и сказал Ему: Ты Царь Иудейский?

Ин. 18: 34

Иисус отвечал ему: от себя ли ты говоришь это, или другие сказали тебе о Мне?

Ин. 18: 35

Пилат отвечал: разве я Иудей? Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что Ты сделал?

Ин. 18: 36

Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.

Ин. 18: 37

Пилат сказал Ему: итак Ты Царь? Иисус отвечал: ты говоришь, что Я Царь. Я на то родился и на то пришел в мир, чтобы свидетельствовать о истине; всякий, кто от истины, слушает гласа Моего.

Ин. 18: 38

Пилат сказал Ему: что есть истина? И, сказав это, опять вышел к Иудеям и сказал им: я никакой вины не нахожу в Нем.

Ин. 18: 39

Есть же у вас обычай, чтобы я одного отпускал вам на Пасху; хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского?

Ин. 18: 40

Тогда опять закричали все, говоря: не Его, но Варавву. Варавва же был разбойник.




Назад в раздел
Благовествовать друзьям

Содержание главы, раздела

Мессия, Царь, но царство не здесь. Сравнить Мф. 27: 11, Мк. 15: 1, Лк. 23: 1, Ин. 18: 28 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисус ответил Пилату, что, по правде говоря, является Царём, но царство не тут, опасности кесарю нет. Молчал перед Иродом, т.к. Иоанн уже всё объяснил раньше. Иудеи обвиняли много, но бестолково.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 27, стихи 11 — 23
Евангелие от Марка, текст: глава 15, стихи 1 — 15
Евангелие от Луки, текст: глава 23, стихи 1 — 25
Евангелие от Иоанна, текст: глава 18, стихи 28 — 40

 
Иисуса осудили как Царя Иудейского. Сравнить Мф. 27: 24, Мк. 15: 16, Лк. 23: 26, Ин. 19: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Пилат был против: да хоть и Царь, но за что распинать? В знак дружбы с Римом, плюс ответственность на нас, настояли иудеи. Женщины плакали, но Иисус сказал, что не о том вы. Иисус умер, тело в гробу.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 27, стихи 24 — 66
Евангелие от Марка, текст: глава 15, стихи 16 — 47
Евангелие от Луки, текст: глава 23, стихи 26 — 56
Евангелие от Иоанна, текст: глава 19, стихи 1 — 42

 


R1


Вы предпочитаете чай чёрный или зелёный пить?

Пить чёрный или зелёный китайский чай, какой купить? — Как выбрать приятный

Какой чай купить в магазине? Как определить, какие чаи лучше пить, чёрные или зелёные? Ответ простой: выбирайте по привкусу крепкой горечи в чае, аромату, бодрящему эффекту и цене.

Какой чай вам нравится пить чёрный или зелёный?

Устраивая чаепитие, определитесь, в принципе, какой зелёный чай или чёрный чай вы любите пить и каковы предпочтения ваших родственников, знакомых или званных гостей во вкусу, аромату и полезному влиянию чая.

Обычно, про крепко заваренный зелёный чай говорят, что он сильно или слабо горчит, а про чёрный чай говорят, что он сильно или слабо вяжет, кислит, дубит на вкус.

Вам больше нравится пить чёрный или зелёный чай по вкусу и аромату? — Выберите понравившийся ответ

Предпочитаю пить чёрный чай за его густой насыщенный вкус и цвет, приятный аромат, бодрящий эффект

Чаще покупаю и пью разные зелёные чаи за их, весенний вкус и аромат, янтарный цвет, тонизирующие свойства



Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

© Комаров А.В., 2009–2020
Некоммерческое копирование разрешено со ссылкой на страницы infostatus.ru.