Иисуса осудили как Царя Иудейского. Сравнить Мф. 27: 24, Мк. 15: 16, Лк. 23: 26, Ин. 19: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия

Толкование Евангелия, суть текста: Пилат был против: да хоть и Царь, но за что распинать? В знак дружбы с Римом, плюс ответственность на нас, настояли иудеи. Женщины плакали, но Иисус сказал, что не о том вы. Иисус умер, тело в гробу.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 27, стихи 24 — 66
Евангелие от Марка, текст: глава 15, стихи 16 — 47
Евангелие от Луки, текст: глава 23, стихи 26 — 56
Евангелие от Иоанна, текст: глава 19, стихи 1 — 42
Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.: 

Мф. 27: 24

Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.

Мф. 27: 25

И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.

Мф. 27: 26

Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.

Мф. 27: 27

Тогда воины правителя, взяв Иисуса в преторию, собрали на Него весь полк

Мф. 27: 28

и, раздев Его, надели на Него багряницу;

Мф. 27: 29

и, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову и дали Ему в правую руку трость; и, становясь пред Ним на колени, насмехались над Ним, говоря: радуйся, Царь Иудейский!

Мф. 27: 30

и плевали на Него и, взяв трость, били Его по голове.

Мф. 27: 31

И когда насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, и одели Его в одежды Его, и повели Его на распятие.

Мф. 27: 32

Выходя, они встретили одного Киринеянина, по имени Симона; сего заставили нести крест Его.

Мф. 27: 33

И, придя на место, называемое Голгофа, что значит: Лобное место,

Мф. 27: 34

дали Ему пить уксуса, смешанного с желчью; и, отведав, не хотел пить.

Мф. 27: 35

Распявшие же Его делили одежды его, бросая жребий;

Мф. 27: 36

и, сидя, стерегли Его там;

Мф. 27: 37

и поставили над головою Его надпись, означающую вину Его: Сей есть Иисус, Царь Иудейский.

Мф. 27: 38

Тогда распяты с Ним два разбойника: один по правую сторону, а другой по левую.

Мф. 27: 39

Проходящие же злословили Его, кивая головами своими

Мф. 27: 40

и говоря: Разрушающий храм и в три дня Созидающий! спаси Себя Самого; если Ты Сын Божий, сойди с креста.

Мф. 27: 41

Подобно и первосвященники с книжниками и старейшинами и фарисеями, насмехаясь, говорили:

Мф. 27: 42

других спасал, а Себя Самого не может спасти; если Он Царь Израилев, пусть теперь сойдет с креста, и уверуем в Него;

Мф. 27: 43

уповал на Бога; пусть теперь избавит Его, если Он угоден Ему. Ибо Он сказал: Я Божий Сын.

Мф. 27: 44

Также и разбойники, распятые с Ним, поносили Его.

Мф. 27: 45

От шестого же часа тьма была по всей земле до часа девятого;

Мф. 27: 46

а около девятого часа возопил Иисус громким голосом: Или, Или! лама савахфани? то есть: Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Мф. 27: 47

Некоторые из стоявших там, слыша это, говорили: Илию зовет Он.

Мф. 27: 48

И тотчас побежал один из них, взял губку, наполнил уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить;

Мф. 27: 49

а другие говорили: постой, посмотрим, придет ли Илия спасти Его.

Мф. 27: 50

Иисус же, опять возопив громким голосом, испустил дух.

Мф. 27: 51

И вот, завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу; и земля потряслась; и камни расселись;

Мф. 27: 52

и гробы отверзлись; и многие тела усопших святых воскресли

Мф. 27: 53

и, выйдя из гробов по воскресении Его, вошли во святый град и явились многим.

Мф. 27: 54

Сотник же и те, которые с ним стерегли Иисуса, видя землетрясение и все бывшее, устрашились весьма и говорили: воистину Он был Сын Божий.

Мф. 27: 55

Там были также и смотрели издали многие женщины, которые следовали за Иисусом из Галилеи, служа Ему;

Мф. 27: 56

между ними были Мария Магдалина и Мария, мать Иакова и Иосии, и мать сыновей Зеведеевых.

Мф. 27: 57

Когда же настал вечер, пришел богатый человек из Аримафеи, именем Иосиф, который также учился у Иисуса;

Мф. 27: 58

он, придя к Пилату, просил тела Иисусова. Тогда Пилат приказал отдать тело;

Мф. 27: 59

и, взяв тело, Иосиф обвил его чистою плащаницею

Мф. 27: 60

и положил его в новом своем гробе, который высек он в скале; и, привалив большой камень к двери гроба, удалился.

Мф. 27: 61

Была же там Мария Магдалина и другая Мария, которые сидели против гроба.

Мф. 27: 62

На другой день, который следует за пятницею, собрались первосвященники и фарисеи к Пилату

Мф. 27: 63

и говорили: господин! Мы вспомнили, что обманщик тот, еще будучи в живых, сказал: после трех дней воскресну;

Мф. 27: 64

итак прикажи охранять гроб до третьего дня, чтобы ученики Его, придя ночью, не украли Его и не сказали народу: воскрес из мертвых; и будет последний обман хуже первого.

Мф. 27: 65

Пилат сказал им: имеете стражу; пойдите, охраняйте, как знаете.

Мф. 27: 66

Они пошли и поставили у гроба стражу, и приложили к камню печать.


Читать Евангелие, от Марка святое благовествование — Мк.: 

Мк. 15: 16

А воины отвели Его внутрь двора, то есть в преторию, и собрали весь полк,

Мк. 15: 17

и одели Его в багряницу, и, сплетши терновый венец, возложили на Него;

Мк. 15: 18

и начали приветствовать Его: радуйся, Царь Иудейский!

Мк. 15: 19

И били Его по голове тростью, и плевали на Него, и, становясь на колени, кланялись Ему.

Мк. 15: 20

Когда же насмеялись над Ним, сняли с Него багряницу, одели Его в собственные одежды Его и повели Его, чтобы распять Его.

Мк. 15: 21

И заставили проходящего некоего Киринеянина Симона, отца Александрова и Руфова, идущего с поля, нести крест Его.

Мк. 15: 22

И привели Его на место Голгофу, что значит: Лобное место.

Мк. 15: 23

И давали Ему пить вино со смирною; но Он не принял.

Мк. 15: 24

Распявшие Его делили одежды Его, бросая жребий, кому что взять.

Мк. 15: 25

Был час третий, и распяли Его.

Мк. 15: 26

И была надпись вины Его: Царь Иудейский.

Мк. 15: 27

С Ним распяли двух разбойников, одного по правую, а другого по левую сторону Его.

Мк. 15: 28

И сбылось слово Писания: и к злодеям причтен.

Мк. 15: 29

Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий!

Мк. 15: 30

спаси Себя Самого и сойди со креста.

Мк. 15: 31

Подобно и первосвященники с книжниками, насмехаясь, говорили друг другу: других спасал, а Себя не может спасти.

Мк. 15: 32

Христос, Царь Израилев, пусть сойдет теперь с креста, чтобы мы видели, и уверуем. И распятые с Ним поносили Его.

Мк. 15: 33

В шестом же часу настала тьма по всей земле и продолжалась до часа девятого.

Мк. 15: 34

В девятом часу возопил Иисус громким голосом: Элои! Элои! ламма савахфани? — что значит: Боже Мой! Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Мк. 15: 35

Некоторые из стоявших тут, услышав, говорили: вот, Илию зовет.

Мк. 15: 36

А один побежал, наполнил губку уксусом и, наложив на трость, давал Ему пить, говоря: постойте, посмотрим, придет ли Илия снять Его.

Мк. 15: 37

Иисус же, возгласив громко, испустил дух.

Мк. 15: 38

И завеса в храме раздралась надвое, сверху донизу.

Мк. 15: 39

Сотник, стоявший напротив Его, увидев, что Он, так возгласив, испустил дух, сказал: истинно Человек Сей был Сын Божий.

Мк. 15: 40

Были тут и женщины, которые смотрели издали: между ними была и Мария Магдалина, и Мария, мать Иакова меньшего и Иосии, и Саломия,

Мк. 15: 41

которые и тогда, как Он был в Галилее, следовали за Ним и служили Ему, и другие многие, вместе с Ним пришедшие в Иерусалим.

Мк. 15: 42

И как уже настал вечер, — потому что была пятница, то есть день перед субботою, —

Мк. 15: 43

пришел Иосиф из Аримафеи, знаменитый член совета, который и сам ожидал Царствия Божия, осмелился войти к Пилату, и просил тела Иисусова.

Мк. 15: 44

Пилат удивился, что Он уже умер, и, призвав сотника, спросил его, давно ли умер?

Мк. 15: 45

И, узнав от сотника, отдал тело Иосифу.

Мк. 15: 46

Он, купив плащаницу и сняв Его, обвил плащаницею, и положил Его во гробе, который был высечен в скале, и привалил камень к двери гроба.

Мк. 15: 47

Мария же Магдалина и Мария Иосиева смотрели, где Его полагали.


Читать Евангелие, от Луки святое благовествование — Лк.: 

Лк. 23: 26

И когда повели Его, то, захватив некоего Симона Киринеянина, шедшего с поля, возложили на него крест, чтобы нес за Иисусом.

Лк. 23: 27

И шло за Ним великое множество народа и женщин, которые плакали и рыдали о Нем.

Лк. 23: 28

Иисус же, обратившись к ним, сказал: дщери Иерусалимские! не плачьте обо Мне, но плачьте о себе и о детях ваших,

Лк. 23: 29

ибо приходят дни, в которые скажут: блаженны неплодные, и утробы неродившие, и сосцы непитавшие!

Лк. 23: 30

тогда начнут говорить горам: падите на нас! и холмам: покройте нас!

Лк. 23: 31

Ибо если с зеленеющим деревом это делают, то с сухим что будет?

Лк. 23: 32

Вели с Ним на смерть и двух злодеев.

Лк. 23: 33

И когда пришли на место, называемое Лобное, там распяли Его и злодеев, одного по правую, а другого по левую сторону.

Лк. 23: 34

Иисус же говорил: Отче! прости им, ибо не знают, что делают. И делили одежды Его, бросая жребий.

Лк. 23: 35

И стоял народ и смотрел. Насмехались же вместе с ними и начальники, говоря: других спасал; пусть спасет Себя Самого, если Он Христос, избранный Божий.

Лк. 23: 36

Также и воины ругались над Ним, подходя и поднося Ему уксус

Лк. 23: 37

и говоря: если Ты Царь Иудейский, спаси Себя Самого.

Лк. 23: 38

И была над Ним надпись, написанная словами греческими, римскими и еврейскими: Сей есть Царь Иудейский.

Лк. 23: 39

Один из повешенных злодеев злословил Его и говорил: если Ты Христос, спаси Себя и нас.

Лк. 23: 40

Другой же, напротив, унимал его и говорил: или ты не боишься Бога, когда и сам осужден на то же?

Лк. 23: 41

и мы осуждены справедливо, потому что достойное по делам нашим приняли, а Он ничего худого не сделал.

Лк. 23: 42

И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!

Лк. 23: 43

И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

Лк. 23: 44

Было же около шестого часа дня, и сделалась тьма по всей земле до часа девятого:

Лк. 23: 45

и померкло солнце, и завеса в храме раздралась по средине.

Лк. 23: 46

Иисус, возгласив громким голосом, сказал: Отче! в руки Твои предаю дух Мой. И, сие сказав, испустил дух.

Лк. 23: 47

Сотник же, видев происходившее, прославил Бога и сказал: истинно человек этот был праведник.

Лк. 23: 48

И весь народ, сшедшийся на сие зрелище, видя происходившее, возвращался, бия себя в грудь.

Лк. 23: 49

Все же, знавшие Его, и женщины, следовавшие за Ним из Галилеи, стояли вдали и смотрели на это.

Лк. 23: 50

Тогда некто, именем Иосиф, член совета, человек добрый и правдивый,

Лк. 23: 51

не участвовавший в совете и в деле их; из Аримафеи, города Иудейского, ожидавший также Царствия Божия,

Лк. 23: 52

пришел к Пилату и просил тела Иисусова;

Лк. 23: 53

и, сняв его, обвил плащаницею и положил его в гробе, высеченном в скале, где еще никто не был положен.

Лк. 23: 54

День тот был пятница, и наступала суббота.

Лк. 23: 55

Последовали также и женщины, пришедшие с Иисусом из Галилеи, и смотрели гроб, и как полагалось тело Его;

Лк. 23: 56

возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу остались в покое по заповеди.


Читать Евангелие, от Иоанна святое благовествование — Ин.: 

Ин. 19: 1

Тогда Пилат взял Иисуса и велел бить Его.

Ин. 19: 2

И воины, сплетши венец из терна, возложили Ему на голову, и одели Его в багряницу,

Ин. 19: 3

и говорили: радуйся, Царь Иудейский! и били Его по ланитам.

Ин. 19: 4

Пилат опять вышел и сказал им: вот, я вывожу Его к вам, чтобы вы знали, что я не нахожу в Нем никакой вины.

Ин. 19: 5

Тогда вышел Иисус в терновом венце и в багрянице. И сказал им Пилат: се, Человек!

Ин. 19: 6

Когда же увидели Его первосвященники и служители, то закричали: распни, распни Его! Пилат говорит им: возьмите Его вы, и распните; ибо я не нахожу в Нем вины.

Ин. 19: 7

Иудеи отвечали ему: мы имеем закон, и по закону нашему Он должен умереть, потому что сделал Себя Сыном Божиим.

Ин. 19: 8

Пилат, услышав это слово, больше убоялся.

Ин. 19: 9

И опять вошел в преторию и сказал Иисусу: откуда Ты? Но Иисус не дал ему ответа.

Ин. 19: 10

Пилат говорит Ему: мне ли не отвечаешь? не знаешь ли, что я имею власть распять Тебя и власть имею отпустить Тебя?

Ин. 19: 11

Иисус отвечал: ты не имел бы надо Мною никакой власти, если бы не было дано тебе свыше; посему более греха на том, кто предал Меня тебе.

Ин. 19: 12

С этого времени Пилат искал отпустить Его. Иудеи же кричали: если отпустишь Его, ты не друг кесарю; всякий, делающий себя царем, противник кесарю.

Ин. 19: 13

Пилат, услышав это слово, вывел вон Иисуса и сел на судилище, на месте, называемом Лифостротон, а по-еврейски Гаввафа.

Ин. 19: 14

Тогда была пятница перед Пасхою, и час шестый. И сказал Пилат Иудеям: се, Царь ваш!

Ин. 19: 15

Но они закричали: возьми, возьми, распни Его! Пилат говорит им: Царя ли вашего распну? Первосвященники отвечали: нет у нас царя, кроме кесаря.

Ин. 19: 16

Тогда наконец он предал Его им на распятие. И взяли Иисуса и повели.

Ин. 19: 17

И, неся крест Свой, Он вышел на место, называемое Лобное, по-еврейски Голгофа;

Ин. 19: 18

там распяли Его и с Ним двух других, по ту и по другую сторону, а посреди Иисуса.

Ин. 19: 19

Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.

Ин. 19: 20

Эту надпись читали многие из Иудеев, потому что место, где был распят Иисус, было недалеко от города, и написано было по— еврейски, по-гречески, по-римски.

Ин. 19: 21

Первосвященники же Иудейские сказали Пилату: не пиши: Царь Иудейский, но что Он говорил: Я Царь Иудейский.

Ин. 19: 22

Пилат отвечал: что я написал, то написал.

Ин. 19: 23

Воины же, когда распяли Иисуса, взяли одежды Его и разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же был не сшитый, а весь тканый сверху.

Ин. 19: 24

Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем жребий, чей будет, — да сбудется реченное в Писании: разделили ризы Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили воины.

Ин. 19: 25

При кресте Иисуса стояли Матерь Его и сестра Матери Его, Мария Клеопова, и Мария Магдалина.

Ин. 19: 26

Иисус, увидев Матерь и ученика тут стоящего, которого любил, говорит Матери Своей: Жено! се, сын Твой.

Ин. 19: 27

Потом говорит ученику: се, Матерь твоя! И с этого времени ученик сей взял Ее к себе.

Ин. 19: 28

После того Иисус, зная, что уже все совершилось, да сбудется Писание, говорит: жажду.

Ин. 19: 29

Тут стоял сосуд, полный уксуса. Воины, напоив уксусом губку и наложив на иссоп, поднесли к устам Его.

Ин. 19: 30

Когда же Иисус вкусил уксуса, сказал: совершилось! И, преклонив главу, предал дух.

Ин. 19: 31

Но так как тогда была пятница, то Иудеи, дабы не оставить тел на кресте в субботу, — ибо та суббота была день великий, — просили Пилата, чтобы перебить у них голени и снять их.

Ин. 19: 32

Итак пришли воины, и у первого перебили голени, и у другого, распятого с Ним.

Ин. 19: 33

Но, придя к Иисусу, как увидели Его уже умершим, не перебили у Него голеней,

Ин. 19: 34

но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.

Ин. 19: 35

И видевший засвидетельствовал, и истинно свидетельство его; он знает, что говорит истину, дабы вы поверили.

Ин. 19: 36

Ибо сие произошло, да сбудется Писание: кость Его да не сокрушится.

Ин. 19: 37

Также и в другом месте Писание говорит: воззрят на Того, Которого пронзили.

Ин. 19: 38

После сего Иосиф из Аримафеи — ученик Иисуса, но тайный из страха от Иудеев, — просил Пилата, чтобы снять тело Иисуса; и Пилат позволил. Он пошел и снял тело Иисуса.

Ин. 19: 39

Пришел также и Никодим, — приходивший прежде к Иисусу ночью, — и принес состав из смирны и алоя, литр около ста.

Ин. 19: 40

Итак они взяли тело Иисуса и обвили его пеленами с благовониями, как обыкновенно погребают Иудеи.

Ин. 19: 41

На том месте, где Он распят, был сад, и в саду гроб новый, в котором еще никто не был положен.

Ин. 19: 42

Там положили Иисуса ради пятницы Иудейской, потому что гроб был близко.


Толкование Евангелия в вопросах и ответах: 
Почему Бог оставил, по словам Иисуса, Его на Кресте?

Слово оставил является цитатой из Псалма 21, сочинённого царём псалмопевцем Давидом. И, если бы в Псалме 21 было другое слово, то Иисус, наверняка, произнёс бы другое слово. Потому, что псалмы — это песни, а из песни слов не выкинешь. Посмотрите подробнее о Псалме 21 в данной статье.




Происхождение слов в Мф. 27: 46 Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?

Слова из Мф. 27: 46 Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил? выглядят как слова упрёка, если не знать, что они являются цитатой из Псалма 21. Это означает, что Иисус начал молиться на Кресте начальными словами из этого псалма.

Насколько аналогична ситуация, которая описывается в Псалме 21 положению Иисуса Христа

Содержание Псалма 21 описывает сложную ситуацию вначале, но имеет счастливый конец. И, ситуация с Иисусом на Кресте описанная в Евангелии во многих эпизодах повторяет речевые обороты, использованные в Псалме 21, например, о том, как делили ризы в Пс. 21: 19 и в Мф. 27: 25, Мк. 15: 24.

Иисус начал молиться на Кресте начальными словами из этого псалма, когда у Иисуса была сложная ситуация. Но, далее, вместо счастливого конца и подоспевшей помощи от Бога, Иисус умирает. Смерть Иисуса является скорбным моментом для христиан, которые вспоминают об этом событии в Страстную неделю накануне Пасхи. А, счастливым моментом христиане считают самостоятельное Воскресение Иисуса на третий день после смерти.

Краткое содержание Псалма 21 — Пс. 21

В Пс. 21: 2-22 рассказывается о ситуации, когда на человека напали враги и напасти, и он молит Бога о помощи, но чувствует, что оставлен Богом. Человек продолжает молиться и описывать свои страдания, как враги его обижают и просить, чтобы Бог помог. И, в Пс. 21: 23 обещает, что будет возвещать о Боге своим братьям и восхвалять Бога.

Затем, в Пс. 21: 24 наступает момент, когда человек сообщает, что теперь нужно восхвалить и прославить Бога, и в Пс. 21: 25 поясняет, что Бог теперь услышал его, а не пренебрёг скорбями страждущего. И, в Пс. 21: 26-32 призывает всем поклониться Богу. И, заявляет, что всё потомство его будет служить Богу, и не забывать о Боге.

Так, в Псалме 21 описана тяжёлая ситуация в начале, просьбы Богу о помощи, и счастливое завершение ситуации. У Псалма 21 счастливый конец, а потому, в целом, псалом вполне оптимистичный.

Подробное содержание Псалма Давида 21 — Пс. 21

1 Начальнику хора. При появлении зари. Псалом Давида.

2 Боже мой! Боже мой! для чего Ты оставил меня? Далеки от спасения моего слова вопля моего.
3 Боже мой! я вопию днем, — и Ты не внемлешь мне, ночью, — и нет мне успокоения.

4 Но Ты, Святый, живешь среди славословий Израиля.
5 На Тебя уповали отцы наши; уповали, и Ты избавлял их;
6 к Тебе взывали они, и были спасаемы; на Тебя уповали, и не оставались в стыде.

7 Я же червь, а не человек, поношение у людей и презрение в народе.
8 Все, видящие меня, ругаются надо мною, говорят устами, кивая головою:
9 он уповал на Господа; пусть избавит его, пусть спасет, если он угоден Ему.

10 Но Ты извел меня из чрева, вложил в меня упование у грудей матери моей.
11 На Тебя оставлен я от утробы; от чрева матери моей Ты — Бог мой.
12 Не удаляйся от меня, ибо скорбь близка, а помощника нет.

13 Множество тельцов обступили меня; тучные Васанские окружили меня,
14 раскрыли на меня пасть свою, как лев, алчущий добычи и рыкающий.
15 Я пролился, как вода; все кости мои рассыпались; сердце мое сделалось, как воск, растаяло посреди внутренности моей.
16 Сила моя иссохла, как черепок; язык мой прильнул к гортани моей, и Ты свел меня к персти смертной.
17 Ибо псы окружили меня, скопище злых обступило меня, пронзили руки мои и ноги мои.
18 Можно было бы перечесть все кости мои; а они смотрят и делают из меня зрелище;
19 делят ризы мои между собою и об одежде моей бросают жребий.

20 Но Ты, Господи, не удаляйся от меня; сила моя! поспеши на помощь мне;
21 избавь от меча душу мою и от псов одинокую мою;
22 спаси меня от пасти льва и от рогов единорогов, услышав, избавь меня.

23 Буду возвещать имя Твое братьям моим, посреди собрания восхвалять Тебя.

24 Боящиеся Господа! восхвалите Его. Все семя Иакова! прославь Его. Да благоговеет пред Ним все семя Израиля,
25 ибо Он не презрел и не пренебрег скорби страждущего, не скрыл от него лица Своего, но услышал его, когда сей воззвал к Нему.

26 О Тебе хвала моя в собрании великом; воздам обеты мои пред боящимися Его.
27 Да едят бедные и насыщаются; да восхвалят Господа ищущие Его; да живут сердца ваши во веки!
28 Вспомнят, и обратятся к Господу все концы земли, и поклонятся пред Тобою все племена язычников,
29 ибо Господне есть царство, и Он — Владыка над народами.

30 Будут есть и поклоняться все тучные земли; преклонятся пред Ним все нисходящие в персть и не могущие сохранить жизни своей.
31 Потомство мое будет служить Ему, и будет называться Господним вовек:
32 придут и будут возвещать правду Его людям, которые родятся, что сотворил Господь.



Назад в раздел
Благовествовать друзьям

Содержание главы, раздела

Мессия, Царь, но царство не здесь. Сравнить Мф. 27: 11, Мк. 15: 1, Лк. 23: 1, Ин. 18: 28 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисус ответил Пилату, что, по правде говоря, является Царём, но царство не тут, опасности кесарю нет. Молчал перед Иродом, т.к. Иоанн уже всё объяснил раньше. Иудеи обвиняли много, но бестолково.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 27, стихи 11 — 23
Евангелие от Марка, текст: глава 15, стихи 1 — 15
Евангелие от Луки, текст: глава 23, стихи 1 — 25
Евангелие от Иоанна, текст: глава 18, стихи 28 — 40

 
Иисуса осудили как Царя Иудейского. Сравнить Мф. 27: 24, Мк. 15: 16, Лк. 23: 26, Ин. 19: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Пилат был против: да хоть и Царь, но за что распинать? В знак дружбы с Римом, плюс ответственность на нас, настояли иудеи. Женщины плакали, но Иисус сказал, что не о том вы. Иисус умер, тело в гробу.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 27, стихи 24 — 66
Евангелие от Марка, текст: глава 15, стихи 16 — 47
Евангелие от Луки, текст: глава 23, стихи 26 — 56
Евангелие от Иоанна, текст: глава 19, стихи 1 — 42

 


R1


Вы предпочитаете чай чёрный или зелёный пить?

Пить чёрный или зелёный китайский чай, какой купить? — Как выбрать приятный

Какой чай купить в магазине? Как определить, какие чаи лучше пить, чёрные или зелёные? Ответ простой: выбирайте по привкусу крепкой горечи в чае, аромату, бодрящему эффекту и цене.

Какой чай вам нравится пить чёрный или зелёный?

Устраивая чаепитие, определитесь, в принципе, какой зелёный чай или чёрный чай вы любите пить и каковы предпочтения ваших родственников, знакомых или званных гостей во вкусу, аромату и полезному влиянию чая.

Обычно, про крепко заваренный зелёный чай говорят, что он сильно или слабо горчит, а про чёрный чай говорят, что он сильно или слабо вяжет, кислит, дубит на вкус.

Вам больше нравится пить чёрный или зелёный чай по вкусу и аромату? — Выберите понравившийся ответ

Предпочитаю пить чёрный чай за его густой насыщенный вкус и цвет, приятный аромат, бодрящий эффект

Чаще покупаю и пью разные зелёные чаи за их, весенний вкус и аромат, янтарный цвет, тонизирующие свойства



Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

© Комаров А.В., 2009–2020
Некоммерческое копирование разрешено со ссылкой на страницы infostatus.ru.