Служить Богу, а не маммоне. Сравнить Мф. 6: 24, Лк. 16: 13 Евангелие от Матфея, Луки. Новый завет. Библия

Толкование Евангелия, суть текста: Любить и служить Богу, истине, а не личной выгоде. Иначе, нет Божьей премудрости для, казалось бы, мудрых и праведных, но сребролюбивых фарисеев, и которая открывается младенцам. Вредят лишние заботы.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 24 — 25
Евангелие от Луки, текст: глава 16, стихи 13 — 15
Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.: 

Мф. 6: 24

Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Мф. 6: 25

Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды?


Читать Евангелие, от Луки святое благовествование — Лк.: 

Лк. 16: 13

Никакой слуга не может служить двум господам, ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить, или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне.

Лк. 16: 14

Слышали всё это и фарисеи, которые были сребролюбивы, и они смеялись над Ним.

Лк. 16: 15

Он сказал им: вы выказываете себя праведниками пред людьми, но Бог знает сердца ваши, ибо что высоко у людей, то мерзость пред Богом.


Толкование Евангелия в вопросах и ответах: 
Что означает служить мамоне или маммоне?

Под мамоной, обычно, понимается богатство, выгода, прибыль, корысть. Соответственно, служение мамоне означает стремление к личному обогащению, корыстному собиранию ценностей и сокровищ, т.е. любостяжанию, что означает любовь к стяжанию или приобретательству в индивидуальную собственность.

Лк. 12: 15 При этом сказал им: смотрите, берегитесь любостяжания, ибо жизнь человека не зависит от изобилия его имения.

А, если с усердием собрать (стяжать) побольше денег, и направить собранные средства на богоугодную благотворительность, то это будет ближе к служению Богу или ближе к служению мамоне?

Скорее всего, будет ближе к служению Богу, если в этом деле присутствует мало личного корыстного интереса, и не проявляется излишней эмоциональности по отношению к собранным средствам или к людям, согласившимся или отказавшим пожертвовать средства.

А, разве не возможно служить двум господам, если они живут в одном месте и не слишком привередливы?

Возможно, но обговаривая такие условия, предполагается, по сути, исходить из того, что ресурсы слуги или обслуживающего персонала как бы бесконечны и не имеют ограничений. Подразумевается, что у слуги хватает и времени, и сил, и энергии, и настроения на обоих господ, т.е. слуга не попадает в ситуацию, когда он должен выбирать между альтернативами из-за нехватки своих возможностей, но это будет уже не реальная жизненная ситуация, а идеальная. А, Иисус как раз говорит о той ситуации, когда слуга бывает вынужден делать выбор, кому услужить прямо сейчас, а обслуживание кого отложить на потом, когда не может служить одинаково хорошо двоим господам.

В реальности, никогда не бывает безграничных ресурсов, а приходится оптимизировать маршруты передвижения, планировать очерёдность дел, распределение затрачиваемого времени или финансовых ресурсов. А, в деле рационального планирования и распределения большую роль играет то, по какой шкале происходит оценка ценностей, какое дело считается самым важным и первоочередным, а какое второстепенным, т.е. имеется возможность его отложить на потом или выполнять не так усердно и внимательно.

Почему так категорично утверждается, что одного хозяина слуга будет ненавидеть, а другого так любить? Скорее, слуга будет обоих ненавидеть, но и это не обязательно.

Имеется ввиду, что, например, в сфере обслуживания у каждого продавца всегда появятся среди всех клиентов наиболее любимые покупатели, обслуживать которых ему будет более приятно и интересно, чем других покупателей, порой, выглядящих безликой серой массой. Тут ненавидеть – это в смысле не вызывать положительных эмоций или вызывать отрицательные эмоции, например, ощущение, что на некоторых клиентов бесполезно тратится собственное время, они больше утомляют и выматывают, чем приносят личной пользы и дохода. Порой, таких клиенетов хочется избежать обслуживать, или послать к ним кого-нибудь другого вместо себя. А, к любимчикам хочется самому выйти на обслуживание, т.к. с ними и приятно, и интересно, и доходно.

А, добросовестный слуга может остаться безразличным к своим работодателям?

Да. Но, это уже для него не будет любимая работа по призванию, когда достигается максимум результата из-за того, что есть интерес к делу. Получается, этот работник, возможно, и будет добросовестным, но весьма посредственным слугой, и его господа мало выиграют от его добросовестности, по сравнению со слугой, у которого есть служебное рвение, т.е. амбициозным слугой или мотивированным слугой, говоря, современным языком. Вряд ли хоть один из двух господ станет любить или захочет поощрить слугу, которому он чувствует, что безразличен.

Почему, одному будет усердствовать, а о другом нерадеть? К примеру, одному приготовит завтрак, а другому нет?

Скорее всего, приготовит-то завтрак обоим, чтобы не наказали, но одному, к которому расположен больше, сделает завтрак более вкусным и приятным, чем другому, и подаст вовремя, без задержек.

Завтраку того любимого господина, которого слуга будет считать более важным для себя по сравнению со второстепенным господином, будет отдано больше приоритета.

Это выразится в том, что, сначала, слуга подумает, из чего и какой завтрак приготовить главному господину, какие на это уйдут продукты, что любит главный господин, сколько уйдёт времени на приготовление его любимого завтрака, а для второго господина завтрак будет приготовлен по остаточному принципу: более простой, менее изысканный, менее трудозатратный, лишь бы накормить второго господина вовремя, и ладно, т.е. по принципу тяп-ляп. А, за такое тяп-ляп, обычно, ругают. А, за ругань ненавидят. И, так, взаимно, нарастает, как снежный ком, любовь к одному господину, и вечное недовольство к другому.

Аналогично, в наши дни при работе по найму, бывают разные начальники, желающие загрузить своих и чужих подчинённых заданиями. Но, каждый подчинённый старается выполнить в первую очередь задание своего непосредственного начальника или вышестоящего начальника, от которых зависят его премиальные доходы и продвижение по службе. А, задания других начальников откладывает на потом, считая поручения лишней не интересной нагрузкой для себя, фактически, делит всех руководителей на любимых, и вызывающих раздражение.




Назад в раздел
Благовествовать друзьям

Содержание главы, раздела

Молитва: Отче наш! Сравнить Мф. 6: 1, Мк. 11: 24, Лк. 11: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Приветствовать Бога, говорить по сути, а не напоказ. Просить Бога дать пищу, без соблазнов и обманных дел, и простить грехи, как прощает Отец сыну или Друг ближнему, говоря, пустяки, ничего не должен.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 1 — 18
Евангелие от Марка, текст: глава 11, стихи 24 — 26
Евангелие от Луки, текст: глава 11, стихи 1 — 13

 
В Бога богатейте. Сравнить Мф. 6: 19, Лк. 12: 33 Евангелие от Матфея, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Излишки нужно «с глаз долой – из сердца вон» или продавать, пока не пропали, или не накапливать, чтобы использовать ресурсы на более полезное для Бога дело. Быть, налегке, готовым для честных дел.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 19 — 21
Евангелие от Луки, текст: глава 12, стихи 33 — 48

 
Свет, который в тебе. Сравнить Мф. 6: 22, Лк. 11: 33, Ин. 8: 12 Евангелие от Матфея, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Используйте все возможности для добрых дел в светлое время, когда глаз ясно различает хорошее и видит все препятствия. А, истратите телесные усилия днём на тёмные дела, во тьме будет намного сложнее.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 22 — 23
Евангелие от Луки, текст: глава 11, стихи 33 — 36
Евангелие от Иоанна, текст: глава 8, стих 12

 
Служить Богу, а не маммоне. Сравнить Мф. 6: 24, Лк. 16: 13 Евангелие от Матфея, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Любить и служить Богу, истине, а не личной выгоде. Иначе, нет Божьей премудрости для, казалось бы, мудрых и праведных, но сребролюбивых фарисеев, и которая открывается младенцам. Вредят лишние заботы.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 24 — 25
Евангелие от Луки, текст: глава 16, стихи 13 — 15

 
Бог о вас позаботится, ищите правды Его. Сравнить Мф. 6: 26, Лк. 12: 13 Евангелие от Матфея, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Частая ошибка – недооценивать, что жизнь важнее пищи, а здоровье – одежды. Птицы живут, пищу имеют, как и задумал Бог, а лилии ещё и красиво выглядят. Бог – распорядитель и важного, и второстепенного.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 6, стихи 26 — 34
Евангелие от Луки, текст: глава 12, стихи 13 — 32

 


R1


Вы предпочитаете чай чёрный или зелёный пить?

Пить чёрный или зелёный китайский чай, какой купить? — Как выбрать приятный

Какой чай купить в магазине? Как определить, какие чаи лучше пить, чёрные или зелёные? Ответ простой: выбирайте по привкусу крепкой горечи в чае, аромату, бодрящему эффекту и цене.

Какой чай вам нравится пить чёрный или зелёный?

Устраивая чаепитие, определитесь, в принципе, какой зелёный чай или чёрный чай вы любите пить и каковы предпочтения ваших родственников, знакомых или званных гостей во вкусу, аромату и полезному влиянию чая.

Обычно, про крепко заваренный зелёный чай говорят, что он сильно или слабо горчит, а про чёрный чай говорят, что он сильно или слабо вяжет, кислит, дубит на вкус.

Вам больше нравится пить чёрный или зелёный чай по вкусу и аромату? — Выберите понравившийся ответ

Предпочитаю пить чёрный чай за его густой насыщенный вкус и цвет, приятный аромат, бодрящий эффект

Чаще покупаю и пью разные зелёные чаи за их, весенний вкус и аромат, янтарный цвет, тонизирующие свойства



Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

© Комаров А.В., 2009–2020
Некоммерческое копирование разрешено со ссылкой на страницы infostatus.ru.