Женщина мазала миром Иисуса. Сравнить Мф. 26: 6, Мк. 14: 3, Лк. 7: 36, Ин. 12: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия

Толкование Евангелия, суть текста: Из любви, женщина первая помазала лучшим миром, так угадала важнейшее дело и использовала свой шанс на прощение. Скоро погребение, так сложно будет помазать потом. А, помощь нищим важна, но не всегда.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 6 — 13
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 3 — 9
Евангелие от Луки, текст: глава 7, стихи 36 — 50
Евангелие от Иоанна, текст: глава 12, стихи 1 — 11
Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.: 

Мф. 26: 6

Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,

Мф. 26: 7

приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.

Мф. 26: 8

Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?

Мф. 26: 9

Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.

Мф. 26: 10

Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:

Мф. 26: 11

ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;

Мф. 26: 12

возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;

Мф. 26: 13

истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.


Читать Евангелие, от Марка святое благовествование — Мк.: 

Мк. 14: 3

И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, — пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.

Мк. 14: 4

Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?

Мк. 14: 5

Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.

Мк. 14: 6

Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.

Мк. 14: 7

Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.

Мк. 14: 8

Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.

Мк. 14: 9

Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.


Читать Евангелие, от Луки святое благовествование — Лк.: 

Лк. 7: 36

Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.

Лк. 7: 37

И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром

Лк. 7: 38

и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.

Лк. 7: 39

Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.

Лк. 7: 40

Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.

Лк. 7: 41

Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,

Лк. 7: 42

но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?

Лк. 7: 43

Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.

Лк. 7: 44

И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отёрла;

Лк. 7: 45

ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;

Лк. 7: 46

ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.

Лк. 7: 47

А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.

Лк. 7: 48

Ей же сказал: прощаются тебе грехи.

Лк. 7: 49

И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?

Лк. 7: 50

Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.


Читать Евангелие, от Иоанна святое благовествование — Ин.: 

Ин. 12: 1

За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.

Ин. 12: 2

Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.

Ин. 12: 3

Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.

Ин. 12: 4

Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:

Ин. 12: 5

Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?

Ин. 12: 6

Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.

Ин. 12: 7

Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.

Ин. 12: 8

Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.

Ин. 12: 9

Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.

Ин. 12: 10

Первосвященники же положили убить и Лазаря,

Ин. 12: 11

потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.


Толкование Евангелия в вопросах и ответах: 
Почему некоторые считают, что Иисуса в гостях женщины помазали миром два или три раза перед смертью?

Евангелисты описывают помазание Иисуса в гостях миром или нардовым маслом с некоторыми отличиями, которые одни считают существенными, а другие не существенными.

Сторонники троекратного помазания считают, что помазание осуществлялось в трёх разных домах, если сравнивать хозяев домов. А, именно, в доме Лазаря (описано в Ин. 12: 1-11), в доме некоего фарисея, который угощал Иисуса (описано в Лк. 7: 36-50), и в Вифании, в доме Симона прокаженного, который, как полагают, не мог быть фарисеем из-за того, что был прокажённым (описано в Мф. 26: 6-13, Мк. 14: 3-9).

Сторонники двукратного помазания считают, что помазание осуществлялось два раза двумя разными способами. А, именно, либо возливанием масла на голову без вытирания волосами женщиной, либо помазывание ног с отиранием масла волосами женщиной по имени Мария.

Сторонники однократного помазания считают, что помазание осуществлялось, исходя из четырёх описаний ёмкости с маслом, из одного и того же алавастрового сосуда, одним и тем же маслом, описанным смысловыми синонимами, как нардовое, чистое, драгоценное, дорогое. И, у Иисуса помазывались, одновременно, и голова, и ноги с отиранием волосами бывшей грешницей по имени Мария. Кроме того, символически, передварить помазанием тело к погребению, видимо, достаточно один раз, а не два-три раза выполнять одно и тоже действие.




Назад в раздел
Благовествовать друзьям

Содержание главы, раздела



R1


Вы предпочитаете чай чёрный или зелёный пить?

Пить чёрный или зелёный китайский чай, какой купить? — Как выбрать приятный

Какой чай купить в магазине? Как определить, какие чаи лучше пить, чёрные или зелёные? Ответ простой: выбирайте по привкусу крепкой горечи в чае, аромату, бодрящему эффекту и цене.

Какой чай вам нравится пить чёрный или зелёный?

Устраивая чаепитие, определитесь, в принципе, какой зелёный чай или чёрный чай вы любите пить и каковы предпочтения ваших родственников, знакомых или званных гостей во вкусу, аромату и полезному влиянию чая.

Обычно, про крепко заваренный зелёный чай говорят, что он сильно или слабо горчит, а про чёрный чай говорят, что он сильно или слабо вяжет, кислит, дубит на вкус.

Вам больше нравится пить чёрный или зелёный чай по вкусу и аромату? — Выберите понравившийся ответ

Предпочитаю пить чёрный чай за его густой насыщенный вкус и цвет, приятный аромат, бодрящий эффект

Чаще покупаю и пью разные зелёные чаи за их, весенний вкус и аромат, янтарный цвет, тонизирующие свойства



Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

© Комаров А.В., 2009–2020
Некоммерческое копирование разрешено со ссылкой на страницы infostatus.ru.