Иисус называет Себя Сыном Бога. Ин. 5: 17 Евангелие от Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисус творит угодное не Себе, а Богу. Потому Бог не перепроверяет за Иисусом, наоборот, открывает большее и не судит учеников Иисуса, склонных к самовоскрешающим делам, в общем, последователей Моисея. Книга Библии: Новый Завет Евангелие от Иоанна, текст: глава 5, стихи 17 — 47 Читать Евангелие, от Иоанна святое благовествование — Ин.: Ин. 5: 17Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю. Ин. 5: 18И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу. Ин. 5: 19На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также. Ин. 5: 20Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь. Ин. 5: 21Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет. Ин. 5: 22Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну, Ин. 5: 23дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его. Ин. 5: 24Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь. Ин. 5: 25Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут. Ин. 5: 26Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. Ин. 5: 27И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий. Ин. 5: 28Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия; Ин. 5: 29и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения. Ин. 5: 30Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца. Ин. 5: 31Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно. Ин. 5: 32Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне. Ин. 5: 33Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине. Ин. 5: 34Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись. Ин. 5: 35Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его. Ин. 5: 36Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня. Ин. 5: 37И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели; Ин. 5: 38и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал. Ин. 5: 39Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Ин. 5: 40Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Ин. 5: 41Не принимаю славы от человеков, Ин. 5: 42но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Ин. 5: 43Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. Ин. 5: 44Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Ин. 5: 45Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ин. 5: 46Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Ин. 5: 47Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам? |
Назад в раздел