Иисус называет Себя Сыном Бога. Ин. 5: 17 Евангелие от Иоанна. Новый завет. Библия

Толкование Евангелия, суть текста: Иисус творит угодное не Себе, а Богу. Потому Бог не перепроверяет за Иисусом, наоборот, открывает большее и не судит учеников Иисуса, склонных к самовоскрешающим делам, в общем, последователей Моисея.
Книга Библии: Новый Завет
Евангелие от Иоанна, текст: глава 5, стихи 17 — 47
Читать Евангелие, от Иоанна святое благовествование — Ин.: 

Ин. 5: 17

Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.

Ин. 5: 18

И еще более искали убить Его Иудеи за то, что Он не только нарушал субботу, но и Отцем Своим называл Бога, делая Себя равным Богу.

Ин. 5: 19

На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего: ибо, что творит Он, то и Сын творит также.

Ин. 5: 20

Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.

Ин. 5: 21

Ибо, как Отец воскрешает мертвых и оживляет, так и Сын оживляет, кого хочет.

Ин. 5: 22

Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну,

Ин. 5: 23

дабы все чтили Сына, как чтут Отца. Кто не чтит Сына, тот не чтит и Отца, пославшего Его.

Ин. 5: 24

Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь.

Ин. 5: 25

Истинно, истинно говорю вам: наступает время, и настало уже, когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав, оживут.

Ин. 5: 26

Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе.

Ин. 5: 27

И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий.

Ин. 5: 28

Не дивитесь сему; ибо наступает время, в которое все, находящиеся в гробах, услышат глас Сына Божия;

Ин. 5: 29

и изыдут творившие добро в воскресение жизни, а делавшие зло — в воскресение осуждения.

Ин. 5: 30

Я ничего не могу творить Сам от Себя. Как слышу, так и сужу, и суд Мой праведен; ибо не ищу Моей воли, но воли пославшего Меня Отца.

Ин. 5: 31

Если Я свидетельствую Сам о Себе, то свидетельство Мое не есть истинно.

Ин. 5: 32

Есть другой, свидетельствующий о Мне; и Я знаю, что истинно то свидетельство, которым он свидетельствует о Мне.

Ин. 5: 33

Вы посылали к Иоанну, и он засвидетельствовал об истине.

Ин. 5: 34

Впрочем Я не от человека принимаю свидетельство, но говорю это для того, чтобы вы спаслись.

Ин. 5: 35

Он был светильник, горящий и светящий; а вы хотели малое время порадоваться при свете его.

Ин. 5: 36

Я же имею свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые Отец дал Мне совершить, самые дела сии, Мною творимые, свидетельствуют о Мне, что Отец послал Меня.

Ин. 5: 37

И пославший Меня Отец Сам засвидетельствовал о Мне. А вы ни гласа Его никогда не слышали, ни лица Его не видели;

Ин. 5: 38

и не имеете слова Его пребывающего в вас, потому что вы не веруете Тому, Которого Он послал.

Ин. 5: 39

Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне.

Ин. 5: 40

Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь.

Ин. 5: 41

Не принимаю славы от человеков,

Ин. 5: 42

но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу.

Ин. 5: 43

Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете.

Ин. 5: 44

Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете?

Ин. 5: 45

Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцем: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете.

Ин. 5: 46

Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне.

Ин. 5: 47

Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?




Назад в раздел
Благовествовать друзьям

Содержание главы, раздела

Иисус называет Себя Сыном Бога. Ин. 5: 17 Евангелие от Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисус творит угодное не Себе, а Богу. Потому Бог не перепроверяет за Иисусом, наоборот, открывает большее и не судит учеников Иисуса, склонных к самовоскрешающим делам, в общем, последователей Моисея.
Книга Библии: Новый Завет
Евангелие от Иоанна, текст: глава 5, стихи 17 — 47

 
Иисус исцеляет тяжёлые случаи. Сравнить Мф. 15: 29, Мк. 7: 31, Ин. 5: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Способность Иисуса исцелять не зависела от вида болезни, приём вёлся всегда, хоть по субботам. Народ это приветствовал, а фарисеи считали, что надо убить Иисуса, т.к., а вдруг Бог не доволен графиком!
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 15, стихи 29 — 31
Евангелие от Марка, текст: глава 7, стихи 31 — 37
Евангелие от Иоанна, текст: глава 5, стихи 1 — 16

 


R1


Вы предпочитаете чай чёрный или зелёный пить?

Пить чёрный или зелёный китайский чай, какой купить? — Как выбрать приятный

Какой чай купить в магазине? Как определить, какие чаи лучше пить, чёрные или зелёные? Ответ простой: выбирайте по привкусу крепкой горечи в чае, аромату, бодрящему эффекту и цене.

Какой чай вам нравится пить чёрный или зелёный?

Устраивая чаепитие, определитесь, в принципе, какой зелёный чай или чёрный чай вы любите пить и каковы предпочтения ваших родственников, знакомых или званных гостей во вкусу, аромату и полезному влиянию чая.

Обычно, про крепко заваренный зелёный чай говорят, что он сильно или слабо горчит, а про чёрный чай говорят, что он сильно или слабо вяжет, кислит, дубит на вкус.

Вам больше нравится пить чёрный или зелёный чай по вкусу и аромату? — Выберите понравившийся ответ

Предпочитаю пить чёрный чай за его густой насыщенный вкус и цвет, приятный аромат, бодрящий эффект

Чаще покупаю и пью разные зелёные чаи за их, весенний вкус и аромат, янтарный цвет, тонизирующие свойства



Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

© Комаров А.В., 2009–2020
Некоммерческое копирование разрешено со ссылкой на страницы infostatus.ru.