Женщина мазала миром Иисуса. Сравнить Мф. 26: 6, Мк. 14: 3, Лк. 7: 36, Ин. 12: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия

Толкование Евангелия, суть текста: Из любви, женщина первая помазала лучшим миром, так угадала важнейшее дело и использовала свой шанс на прощение. Скоро погребение, так сложно будет помазать потом. А, помощь нищим важна, но не всегда.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 6 — 13
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 3 — 9
Евангелие от Луки, текст: глава 7, стихи 36 — 50
Евангелие от Иоанна, текст: глава 12, стихи 1 — 11
Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.: 

Мф. 26: 6

Когда же Иисус был в Вифании, в доме Симона прокаженного,

Мф. 26: 7

приступила к Нему женщина с алавастровым сосудом мира драгоценного и возливала Ему возлежащему на голову.

Мф. 26: 8

Увидев это, ученики Его вознегодовали и говорили: к чему такая трата?

Мф. 26: 9

Ибо можно было бы продать это миро за большую цену и дать нищим.

Мф. 26: 10

Но Иисус, уразумев сие, сказал им: что смущаете женщину? она доброе дело сделала для Меня:

Мф. 26: 11

ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда имеете;

Мф. 26: 12

возлив миро сие на тело Мое, она приготовила Меня к погребению;

Мф. 26: 13

истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет в память ее и о том, что она сделала.


Читать Евангелие, от Марка святое благовествование — Мк.: 

Мк. 14: 3

И когда был Он в Вифании, в доме Симона прокаженного, и возлежал, — пришла женщина с алавастровым сосудом мира из нарда чистого, драгоценного и, разбив сосуд, возлила Ему на голову.

Мк. 14: 4

Некоторые же вознегодовали и говорили между собою: к чему сия трата мира?

Мк. 14: 5

Ибо можно было бы продать его более нежели за триста динариев и раздать нищим. И роптали на нее.

Мк. 14: 6

Но Иисус сказал: оставьте ее; что ее смущаете? Она доброе дело сделала для Меня.

Мк. 14: 7

Ибо нищих всегда имеете с собою и, когда захотите, можете им благотворить; а Меня не всегда имеете.

Мк. 14: 8

Она сделала, что могла: предварила помазать тело Мое к погребению.

Мк. 14: 9

Истинно говорю вам: где ни будет проповедано Евангелие сие в целом мире, сказано будет, в память ее, и о том, что она сделала.


Читать Евангелие, от Луки святое благовествование — Лк.: 

Лк. 7: 36

Некто из фарисеев просил Его вкусить с ним пищи; и Он, войдя в дом фарисея, возлег.

Лк. 7: 37

И вот, женщина того города, которая была грешница, узнав, что Он возлежит в доме фарисея, принесла алавастровый сосуд с миром

Лк. 7: 38

и, став позади у ног Его и плача, начала обливать ноги Его слезами и отирать волосами головы своей, и целовала ноги Его, и мазала миром.

Лк. 7: 39

Видя это, фарисей, пригласивший Его, сказал сам в себе: если бы Он был пророк, то знал бы, кто и какая женщина прикасается к Нему, ибо она грешница.

Лк. 7: 40

Обратившись к нему, Иисус сказал: Симон! Я имею нечто сказать тебе. Он говорит: скажи, Учитель.

Лк. 7: 41

Иисус сказал: у одного заимодавца было два должника: один должен был пятьсот динариев, а другой пятьдесят,

Лк. 7: 42

но как они не имели чем заплатить, он простил обоим. Скажи же, который из них более возлюбит его?

Лк. 7: 43

Симон отвечал: думаю, тот, которому более простил. Он сказал ему: правильно ты рассудил.

Лк. 7: 44

И, обратившись к женщине, сказал Симону: видишь ли ты эту женщину? Я пришел в дом твой, и ты воды Мне на ноги не дал, а она слезами облила Мне ноги и волосами головы своей отёрла;

Лк. 7: 45

ты целования Мне не дал, а она, с тех пор как Я пришел, не перестает целовать у Меня ноги;

Лк. 7: 46

ты головы Мне маслом не помазал, а она миром помазала Мне ноги.

Лк. 7: 47

А потому сказываю тебе: прощаются грехи её многие за то, что она возлюбила много, а кому мало прощается, тот мало любит.

Лк. 7: 48

Ей же сказал: прощаются тебе грехи.

Лк. 7: 49

И возлежавшие с Ним начали говорить про себя: кто это, что и грехи прощает?

Лк. 7: 50

Он же сказал женщине: вера твоя спасла тебя, иди с миром.


Читать Евангелие, от Иоанна святое благовествование — Ин.: 

Ин. 12: 1

За шесть дней до Пасхи пришел Иисус в Вифанию, где был Лазарь умерший, которого Он воскресил из мертвых.

Ин. 12: 2

Там приготовили Ему вечерю, и Марфа служила, и Лазарь был одним из возлежавших с Ним.

Ин. 12: 3

Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его; и дом наполнился благоуханием от мира.

Ин. 12: 4

Тогда один из учеников Его, Иуда Симонов Искариот, который хотел предать Его, сказал:

Ин. 12: 5

Для чего бы не продать это миро за триста динариев и не раздать нищим?

Ин. 12: 6

Сказал же он это не потому, чтобы заботился о нищих, но потому что был вор. Он имел при себе денежный ящик и носил, что туда опускали.

Ин. 12: 7

Иисус же сказал: оставьте ее; она сберегла это на день погребения Моего.

Ин. 12: 8

Ибо нищих всегда имеете с собою, а Меня не всегда.

Ин. 12: 9

Многие из Иудеев узнали, что Он там, и пришли не только для Иисуса, но чтобы видеть и Лазаря, которого Он воскресил из мертвых.

Ин. 12: 10

Первосвященники же положили убить и Лазаря,

Ин. 12: 11

потому что ради него многие из Иудеев приходили и веровали в Иисуса.


Толкование Евангелия в вопросах и ответах: 
Почему некоторые считают, что Иисуса в гостях женщины помазали миром два или три раза перед смертью?

Евангелисты описывают помазание Иисуса в гостях миром или нардовым маслом с некоторыми отличиями, которые одни считают существенными, а другие не существенными.

Сторонники троекратного помазания считают, что помазание осуществлялось в трёх разных домах, если сравнивать хозяев домов. А, именно, в доме Лазаря (описано в Ин. 12: 1-11), в доме некоего фарисея, который угощал Иисуса (описано в Лк. 7: 36-50), и в Вифании, в доме Симона прокаженного, который, как полагают, не мог быть фарисеем из-за того, что был прокажённым (описано в Мф. 26: 6-13, Мк. 14: 3-9).

Сторонники двукратного помазания считают, что помазание осуществлялось два раза двумя разными способами. А, именно, либо возливанием масла на голову без вытирания волосами женщиной, либо помазывание ног с отиранием масла волосами женщиной по имени Мария.

Сторонники однократного помазания считают, что помазание осуществлялось, исходя из четырёх описаний ёмкости с маслом, из одного и того же алавастрового сосуда, одним и тем же маслом, описанным смысловыми синонимами, как нардовое, чистое, драгоценное, дорогое. И, у Иисуса помазывались, одновременно, и голова, и ноги с отиранием волосами бывшей грешницей по имени Мария. Кроме того, символически, передварить помазанием тело к погребению, видимо, достаточно один раз, а не два-три раза выполнять одно и тоже действие.




Назад в раздел
Благовествовать друзьям

Содержание главы, раздела

Решение совета убить Иисуса. Сравнить Мф. 26: 1, Мк. 14: 1, Лк. 22: 1, Ин. 11: 47 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Окончательное решение фарисеев убить Иисуса без суда и следствия. Оправдание: так будет лучше для народа. Иначе, народ сделает Иисуса царём-Мессией, но римляни развеют иллюзию, а, фарисеи - крайние.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 1 — 5
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 1 — 2
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 1 — 2
Евангелие от Иоанна, текст: глава 11, стихи 47 — 57

 
Женщина мазала миром Иисуса. Сравнить Мф. 26: 6, Мк. 14: 3, Лк. 7: 36, Ин. 12: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Из любви, женщина первая помазала лучшим миром, так угадала важнейшее дело и использовала свой шанс на прощение. Скоро погребение, так сложно будет помазать потом. А, помощь нищим важна, но не всегда.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 6 — 13
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 3 — 9
Евангелие от Луки, текст: глава 7, стихи 36 — 50
Евангелие от Иоанна, текст: глава 12, стихи 1 — 11

 
Иуда договорился предать Иисуса. Сравнить Мф. 26: 14, Мк. 14: 10, Лк. 22: 3 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иуда использовал шанс подзаработать и приобрести авторитет у покровителей. Личные деньги будут, да и Иисусу не впервой искать выход из ситуации. Поди, пора стать царём на Земле, а не служить Учителем.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 14 — 16
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 10 — 11
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 3 — 6

 
Ученики приготовили пасху. Тексты Мф. 26: 17, Мк. 14: 12, Лк. 22: 7, Ин. 13: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: В кои-то веки Господину Иисусу подобает мыть ноги Петру? Но, у Иисуса мало общего с теми, кто ценит субординацию выше содействия в нужде друг другу, и выясняет кто больше. Пётр отречётся и всё поймёт.
Книга Библии: Новый Завет
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 17 — 19
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 12 — 16
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 7 — 13
Евангелие от Иоанна, текст: глава 13, стихи 1 — 17

 
Иметь любовь между собою. Сравнить Мф. 26: 20, Мк. 14: 17, Лк. 22: 21, Ин. 13: 18 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Кто предатель? Иисус показал, что знает предателя, и, значит, омывал ему ноги сознательно. Отправил Иуду по делам. А, всем наказал отличаться тем, что иметь любовь между собою.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 20 — 25
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 17 — 21
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 21 — 23
Евангелие от Иоанна, текст: глава 13, стихи 18 — 35

 
Кровь Иисуса Нового Завета, Хлеб с небес – слово Божье, а не манна. Тексты Мф. 26: 26, Мк. 14: 22, Лк. 22: 14, Ин. 6: 22 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: При Моисее хлебную манну хоть и сверху ели, но не воскресали. Дело жизни Иисуса – через всякое слово Божье, которым жив человек, насытить учеников Хлебом, передать им всего Себя. Делайте так в память.
Книга Библии: Новый Завет
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 26 — 29
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 22 — 25
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 14 — 20
Евангелие от Иоанна, текст: глава 6, стихи 22 — 71

 
Пётр умрёт, но не отречётся. Сравнить Мф. 26: 30, Мк. 14: 26, Лк. 22: 31, Ин. 13: 36 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Ученики и Пётр готовы сражаться за победу Иисуса с ножом до смерти. Но, сил, хотя бы не рассеяться, а утвердить костяк Церкви Божьей. Иисус передаёт эстафету ученикам, готов принять весь удар на себя.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 30 — 35
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 26 — 31
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 31 — 34
Евангелие от Иоанна, текст: глава 13, стихи 36 — 38

 
Дух бодр, молитесь. Сравнить Мф. 26: 36, Мк. 14: 32, Лк. 22: 39 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисусу не хватило сил умолить Отца, чтобы миновать горькой участи. Иисус просил и учеников молиться с Ним, ведь бодрость духа важнее физических сил. Но, время Иисуса истекает, настаёт время грешников.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 36 — 46
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 32 — 42
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 39 — 46

 
Знаковый поцелуй Иуды. Сравнить Мф. 26: 47, Мк. 14: 43, Лк. 22: 47, Ин. 18: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Сам пойми для чего ты пришёл к Учителю, тогда и лезь целоваться. Иисус берёт всю вину на себя, покрывая учеников. Пришедшие, ученики полагали, что Иисус готов быть самым сильным вечным Царём на Земле.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 47 — 50
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 43 — 46
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 47 — 48
Евангелие от Иоанна, текст: глава 18, стихи 1 — 9

 
Иисуса связали, ученики убежали. Сравнить Мф. 26: 51, Мк. 14: 47, Лк. 22: 49, Ин. 18: 10 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Бессмысленно противиться Писанию от Бога, когда нет иной возможности исполнения. Сопротивление с помощью ножа или Ангелов полезно ради цели, а не само по себе. В храме не нападали, а ночью осмелели.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 51 — 56
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 47 — 52
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 49 — 51
Евангелие от Иоанна, текст: глава 18, стихи 10 — 14

 
Пётр следует за Иисусом. Сравнить Мф. 26: 57, Мк. 14: 53, Лк. 22: 52, Ин. 18: 15 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Пётр следит за событиями. Иисус не побоялся идти к Лазарю, когда чувствовал, что было Его время. Теперь, очередь первосвященников, и шанс только спасти учеников для Божьего дела от власти тьмы.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 57 — 58
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 53 — 54
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 52 — 55
Евангелие от Иоанна, текст: глава 18, стихи 15 — 24

 
Иисус не только Мессия, а и правая Рука Бога. Сравнить Мф. 26: 59, Мк. 14: 55, Лк. 22: 63 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисус подтвердил: не просто Христос, а правая Рука Самого Бога. Теперь-то, очевидно вам, что Моё место на Небе, и вы восплачете у подножия ног Сидящего одесную Бога, а праведным от Ангелов избавление.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 59 — 68
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 55 — 65
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 63 — 71

 
Пётр не признался про Иисуса. Сравнить Мф. 26: 69, Мк. 14: 66, Лк. 22: 56, Ин. 18: 25 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Пётр притворяется, что не знает Иисуса, как простого Человека. А, раньше, со всеми был готов, если надо, умереть за Иисуса, как обещанного Царя. Петр верил Иисусу, не может быть, что Он не Тот Мессия.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 69 — 75
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 66 — 72
Евангелие от Луки, текст: глава 22, стихи 56 — 62
Евангелие от Иоанна, текст: глава 18, стихи 25 — 27

 


R1


Вы предпочитаете чай чёрный или зелёный пить?

Пить чёрный или зелёный китайский чай, какой купить? — Как выбрать приятный

Какой чай купить в магазине? Как определить, какие чаи лучше пить, чёрные или зелёные? Ответ простой: выбирайте по привкусу крепкой горечи в чае, аромату, бодрящему эффекту и цене.

Какой чай вам нравится пить чёрный или зелёный?

Устраивая чаепитие, определитесь, в принципе, какой зелёный чай или чёрный чай вы любите пить и каковы предпочтения ваших родственников, знакомых или званных гостей во вкусу, аромату и полезному влиянию чая.

Обычно, про крепко заваренный зелёный чай говорят, что он сильно или слабо горчит, а про чёрный чай говорят, что он сильно или слабо вяжет, кислит, дубит на вкус.

Вам больше нравится пить чёрный или зелёный чай по вкусу и аромату? — Выберите понравившийся ответ

Предпочитаю пить чёрный чай за его густой насыщенный вкус и цвет, приятный аромат, бодрящий эффект

Чаще покупаю и пью разные зелёные чаи за их, весенний вкус и аромат, янтарный цвет, тонизирующие свойства



Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

© Комаров А.В., 2009–2020
Некоммерческое копирование разрешено со ссылкой на страницы infostatus.ru.