Кто главнее между ними. Сравнить Мф. 18: 1, Мк. 9: 33, Лк. 9: 46 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия

Толкование Евангелия, суть текста: Престижней ли у Бога тот, кто вразумляет царей, богачей от имени Христа? Выше тот, кто не чурается любой работы, служит маленькому человеку, даже сам по себе. Не вводит в соблазн ни себя, ни других.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 18, стихи 1 — 14
Евангелие от Марка, текст: глава 9, стихи 33 — 50
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 46 — 56
Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.: 

Мф. 18: 1

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?

Мф. 18: 2

Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них

Мф. 18: 3

и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;

Мф. 18: 4

итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;

Мф. 18: 5

и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;

Мф. 18: 6

а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Мф. 18: 7

Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

Мф. 18: 8

Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;

Мф. 18: 9

и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.

Мф. 18: 10

Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

Мф. 18: 11

Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

Мф. 18: 12

Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?

Мф. 18: 13

и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.

Мф. 18: 14

Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.


Читать Евангелие, от Марка святое благовествование — Мк.: 

Мк. 9: 33

Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою?

Мк. 9: 34

Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше.

Мк. 9: 35

И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.

Мк. 9: 36

И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им:

Мк. 9: 37

кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.

Мк. 9: 38

При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.

Мк. 9: 39

Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.

Мк. 9: 40

Ибо кто не против вас, тот за вас.

Мк. 9: 41

И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

Мк. 9: 42

А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.

Мк. 9: 43

И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,

Мк. 9: 44

где червь их не умирает и огонь не угасает.

Мк. 9: 45

И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,

Мк. 9: 46

где червь их не умирает и огонь не угасает.

Мк. 9: 47

И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,

Мк. 9: 48

где червь их не умирает и огонь не угасает.

Мк. 9: 49

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.

Мк. 9: 50

Соль — добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.


Читать Евангелие, от Луки святое благовествование — Лк.: 

Лк. 9: 46

Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?

Лк. 9: 47

Иисус же, видя помышление сердца их, взяв дитя, поставил его пред Собою

Лк. 9: 48

и сказал им: кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик.

Лк. 9: 49

При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.

Лк. 9: 50

Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.

Лк. 9: 51

Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;

Лк. 9: 52

и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;

Лк. 9: 53

но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.

Лк. 9: 54

Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?

Лк. 9: 55

Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;

Лк. 9: 56

ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.


Толкование Евангелия в вопросах и ответах: 
Действительно ли в Евангелии от Матфея содержится дублирование слов Иисуса о том, что с целью уберечься от соблазна и геенны огненной, якобы, следует вырвать глаз и отсечь руку?

Да, действительно, в Евангелии от Матфея есть такое дублирование или повтор текста в Мф. 5: 29-30 и в Мф. 18: 8-9.

Что значит лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской, лучше для окружающих или лучше для самого соблазнителя?

Лучше для самого соблазнителя. Потому, что для окружающих горе и соблазны придут в любом случае, но горе тому, через кого они приходят. Для сравнения, аналогичное мнение: Мф. 26: 24 горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.




Назад в раздел
Благовествовать друзьям

Содержание главы, раздела

Иисус изгнал бесов через свиней. Сравнить Мф. 8: 28, Мк. 5: 1, Лк. 8: 26, Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисус так загонял бесов-легионеров, что они не нашли ничего лучшего, чем всей компанией броситься в воду внутри свиней на глазах у свинопасов и бесноватого. А, вот местные жители действо не оценили.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 8, стихи 28 — 34
Евангелие от Марка, текст: глава 5, стихи 1 — 20
Евангелие от Луки, текст: глава 8, стихи 26 — 39

 
Кто главнее между ними. Сравнить Мф. 18: 1, Мк. 9: 33, Лк. 9: 46 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Престижней ли у Бога тот, кто вразумляет царей, богачей от имени Христа? Выше тот, кто не чурается любой работы, служит маленькому человеку, даже сам по себе. Не вводит в соблазн ни себя, ни других.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 18, стихи 1 — 14
Евангелие от Марка, текст: глава 9, стихи 33 — 50
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 46 — 56

 
Иисус очистил Храм для молитвы. Сравнить Мф. 21: 12, Мк. 11: 15, Лк. 19: 45, Ин. 2: 13 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисус пресёк навязывание людям дорогостоящих дополнительных услуг в храме, под предлогом на ремонт и благолепие храма. Разберите весь храм и заберите себе, если алчные, а Иисус лично воссоздаст храм.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 21, стихи 12 — 17
Евангелие от Марка, текст: глава 11, стихи 15 — 19
Евангелие от Луки, текст: глава 19, стихи 45 — 48
Евангелие от Иоанна, текст: глава 2, стихи 13 — 25

 
Женщина мазала миром Иисуса. Сравнить Мф. 26: 6, Мк. 14: 3, Лк. 7: 36, Ин. 12: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Из любви, женщина первая помазала лучшим миром, так угадала важнейшее дело и использовала свой шанс на прощение. Скоро погребение, так сложно будет помазать потом. А, помощь нищим важна, но не всегда.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 26, стихи 6 — 13
Евангелие от Марка, текст: глава 14, стихи 3 — 9
Евангелие от Луки, текст: глава 7, стихи 36 — 50
Евангелие от Иоанна, текст: глава 12, стихи 1 — 11

 


R1


Вы предпочитаете чай чёрный или зелёный пить?

Пить чёрный или зелёный китайский чай, какой купить? — Как выбрать приятный

Какой чай купить в магазине? Как определить, какие чаи лучше пить, чёрные или зелёные? Ответ простой: выбирайте по привкусу крепкой горечи в чае, аромату, бодрящему эффекту и цене.

Какой чай вам нравится пить чёрный или зелёный?

Устраивая чаепитие, определитесь, в принципе, какой зелёный чай или чёрный чай вы любите пить и каковы предпочтения ваших родственников, знакомых или званных гостей во вкусу, аромату и полезному влиянию чая.

Обычно, про крепко заваренный зелёный чай говорят, что он сильно или слабо горчит, а про чёрный чай говорят, что он сильно или слабо вяжет, кислит, дубит на вкус.

Вам больше нравится пить чёрный или зелёный чай по вкусу и аромату? — Выберите понравившийся ответ

Предпочитаю пить чёрный чай за его густой насыщенный вкус и цвет, приятный аромат, бодрящий эффект

Чаще покупаю и пью разные зелёные чаи за их, весенний вкус и аромат, янтарный цвет, тонизирующие свойства



Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

© Комаров А.В., 2009–2020
Некоммерческое копирование разрешено со ссылкой на страницы infostatus.ru.