Кто главнее между ними. Сравнить Мф. 18: 1, Мк. 9: 33, Лк. 9: 46 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Престижней ли у Бога тот, кто вразумляет царей, богачей от имени Христа? Выше тот, кто не чурается любой работы, служит маленькому человеку, даже сам по себе. Не вводит в соблазн ни себя, ни других. Книга Библии: Новый Завет, сравнить: Евангелие от Матфея, текст: глава 18, стихи 1 — 14 Евангелие от Марка, текст: глава 9, стихи 33 — 50 Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 46 — 56 Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.: Мф. 18: 1В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном? Мф. 18: 2Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них Мф. 18: 3и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное; Мф. 18: 4итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном; Мф. 18: 5и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает; Мф. 18: 6а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской. Мф. 18: 7Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит. Мф. 18: 8Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный; Мф. 18: 9и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную. Мф. 18: 10Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного. Мф. 18: 11Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее. Мф. 18: 12Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся? Мф. 18: 13и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся. Мф. 18: 14Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих. Читать Евангелие, от Марка святое благовествование — Мк.: Мк. 9: 33Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою? Мк. 9: 34Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше. Мк. 9: 35И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою. Мк. 9: 36И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им: Мк. 9: 37кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня. Мк. 9: 38При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами. Мк. 9: 39Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня. Мк. 9: 40Ибо кто не против вас, тот за вас. Мк. 9: 41И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей. Мк. 9: 42А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море. Мк. 9: 43И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый, Мк. 9: 44где червь их не умирает и огонь не угасает. Мк. 9: 45И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый, Мк. 9: 46где червь их не умирает и огонь не угасает. Мк. 9: 47И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную, Мк. 9: 48где червь их не умирает и огонь не угасает. Мк. 9: 49Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится. Мк. 9: 50Соль — добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою. Читать Евангелие, от Луки святое благовествование — Лк.: Лк. 9: 46Пришла же им мысль: кто бы из них был больше? Лк. 9: 47Иисус же, видя помышление сердца их, взяв дитя, поставил его пред Собою Лк. 9: 48и сказал им: кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик. Лк. 9: 49При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами. Лк. 9: 50Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас. Лк. 9: 51Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим; Лк. 9: 52и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него; Лк. 9: 53но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим. Лк. 9: 54Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал? Лк. 9: 55Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа; Лк. 9: 56ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение. Толкование Евангелия в вопросах и ответах:
|
Назад в раздел