Кто главнее между ними. Сравнить Мф. 18: 1, Мк. 9: 33, Лк. 9: 46 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия

Толкование Евангелия, суть текста: Престижней ли у Бога тот, кто вразумляет царей, богачей от имени Христа? Выше тот, кто не чурается любой работы, служит маленькому человеку, даже сам по себе. Не вводит в соблазн ни себя, ни других.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 18, стихи 1 — 14
Евангелие от Марка, текст: глава 9, стихи 33 — 50
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 46 — 56
Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.: 

Мф. 18: 1

В то время ученики приступили к Иисусу и сказали: кто больше в Царстве Небесном?

Мф. 18: 2

Иисус, призвав дитя, поставил его посреди них

Мф. 18: 3

и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное;

Мф. 18: 4

итак, кто умалится, как это дитя, тот и больше в Царстве Небесном;

Мф. 18: 5

и кто примет одно такое дитя во имя Мое, тот Меня принимает;

Мф. 18: 6

а кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской.

Мф. 18: 7

Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

Мф. 18: 8

Если же рука твоя или нога твоя соблазняет тебя, отсеки их и брось от себя: лучше тебе войти в жизнь без руки или без ноги, нежели с двумя руками и с двумя ногами быть ввержену в огонь вечный;

Мф. 18: 9

и если глаз твой соблазняет тебя, вырви его и брось от себя: лучше тебе с одним глазом войти в жизнь, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную.

Мф. 18: 10

Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что Ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного.

Мф. 18: 11

Ибо Сын Человеческий пришел взыскать и спасти погибшее.

Мф. 18: 12

Как вам кажется? Если бы у кого было сто овец, и одна из них заблудилась, то не оставит ли он девяносто девять в горах и не пойдет ли искать заблудившуюся?

Мф. 18: 13

и если случится найти ее, то, истинно говорю вам, он радуется о ней более, нежели о девяноста девяти незаблудившихся.

Мф. 18: 14

Так, нет воли Отца вашего Небесного, чтобы погиб один из малых сих.


Читать Евангелие, от Марка святое благовествование — Мк.: 

Мк. 9: 33

Пришел в Капернаум; и когда был в доме, спросил их: о чем дорогою вы рассуждали между собою?

Мк. 9: 34

Они молчали; потому что дорогою рассуждали между собою, кто больше.

Мк. 9: 35

И, сев, призвал двенадцать и сказал им: кто хочет быть первым, будь из всех последним и всем слугою.

Мк. 9: 36

И, взяв дитя, поставил его посреди них и, обняв его, сказал им:

Мк. 9: 37

кто примет одно из таких детей во имя Мое, тот принимает Меня; а кто Меня примет, тот не Меня принимает, но Пославшего Меня.

Мк. 9: 38

При сем Иоанн сказал: Учитель! мы видели человека, который именем Твоим изгоняет бесов, а не ходит за нами; и запретили ему, потому что не ходит за нами.

Мк. 9: 39

Иисус сказал: не запрещайте ему, ибо никто, сотворивший чудо именем Моим, не может вскоре злословить Меня.

Мк. 9: 40

Ибо кто не против вас, тот за вас.

Мк. 9: 41

И кто напоит вас чашею воды во имя Мое, потому что вы Христовы, истинно говорю вам, не потеряет награды своей.

Мк. 9: 42

А кто соблазнит одного из малых сих, верующих в Меня, тому лучше было бы, если бы повесили ему жерновный камень на шею и бросили его в море.

Мк. 9: 43

И если соблазняет тебя рука твоя, отсеки ее: лучше тебе увечному войти в жизнь, нежели с двумя руками идти в геенну, в огонь неугасимый,

Мк. 9: 44

где червь их не умирает и огонь не угасает.

Мк. 9: 45

И если нога твоя соблазняет тебя, отсеки ее: лучше тебе войти в жизнь хромому, нежели с двумя ногами быть ввержену в геенну, в огонь неугасимый,

Мк. 9: 46

где червь их не умирает и огонь не угасает.

Мк. 9: 47

И если глаз твой соблазняет тебя, вырви его: лучше тебе с одним глазом войти в Царствие Божие, нежели с двумя глазами быть ввержену в геенну огненную,

Мк. 9: 48

где червь их не умирает и огонь не угасает.

Мк. 9: 49

Ибо всякий огнем осолится, и всякая жертва солью осолится.

Мк. 9: 50

Соль — добрая вещь; но ежели соль не солона будет, чем вы ее поправите? Имейте в себе соль, и мир имейте между собою.


Читать Евангелие, от Луки святое благовествование — Лк.: 

Лк. 9: 46

Пришла же им мысль: кто бы из них был больше?

Лк. 9: 47

Иисус же, видя помышление сердца их, взяв дитя, поставил его пред Собою

Лк. 9: 48

и сказал им: кто примет сие дитя во имя Мое, тот Меня принимает; а кто примет Меня, тот принимает Пославшего Меня; ибо кто из вас меньше всех, тот будет велик.

Лк. 9: 49

При сем Иоанн сказал: Наставник! мы видели человека, именем Твоим изгоняющего бесов, и запретили ему, потому что он не ходит с нами.

Лк. 9: 50

Иисус сказал ему: не запрещайте, ибо кто не против вас, тот за вас.

Лк. 9: 51

Когда же приближались дни взятия Его от мира, Он восхотел идти в Иерусалим;

Лк. 9: 52

и послал вестников пред лицем Своим; и они пошли и вошли в селение Самарянское; чтобы приготовить для Него;

Лк. 9: 53

но там не приняли Его, потому что Он имел вид путешествующего в Иерусалим.

Лк. 9: 54

Видя то, ученики Его, Иаков и Иоанн, сказали: Господи! хочешь ли, мы скажем, чтобы огонь сошел с неба и истребил их, как и Илия сделал?

Лк. 9: 55

Но Он, обратившись к ним, запретил им и сказал: не знаете, какого вы духа;

Лк. 9: 56

ибо Сын Человеческий пришел не губить души человеческие, а спасать. И пошли в другое селение.


Толкование Евангелия в вопросах и ответах: 
Действительно ли в Евангелии от Матфея содержится дублирование слов Иисуса о том, что с целью уберечься от соблазна и геенны огненной, якобы, следует вырвать глаз и отсечь руку?

Да, действительно, в Евангелии от Матфея есть такое дублирование или повтор текста в Мф. 5: 29-30 и в Мф. 18: 8-9.

Что значит лучше было бы, если бы повесили ему мельничный жернов на шею и потопили его во глубине морской, лучше для окружающих или лучше для самого соблазнителя?

Лучше для самого соблазнителя. Потому, что для окружающих горе и соблазны придут в любом случае, но горе тому, через кого они приходят. Для сравнения, аналогичное мнение: Мф. 26: 24 горе тому человеку, которым Сын Человеческий предается: лучше было бы этому человеку не родиться.




Назад в раздел
Благовествовать друзьям

Содержание главы, раздела

Апостолы возвращаются на отдых. Сравнить Мк. 6: 30, Лк. 9: 10 Евангелие от Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Апостолы охватили проповедью большую территорию, чем, если бы Иисус обходил места один лично. Если были трудные вопросы и сложные случаи, то за дело брался Сам Иисус, так охвачены были все желающие.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Марка, текст: глава 6, стихи 30 — 32
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 10 — 11

 
Иисусу негде голову преклонить. Сравнить Мф. 8: 18, Лк. 9: 57 Евангелие от Матфея, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисус часто передвигался, используя любую возможность для охвата всех желающих слушать Мессию. Постоянно быть рядом с Иисусом могут ученики, готовые жить в походных условиях, как перелётные птицы.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 8, стихи 18 — 20
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 57 — 58

 
Пусть мёртвые погребают. Сравнить Мф. 8: 21, Лк. 9: 59 Евангелие от Матфея, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Учение популярно, стремятся многие, но отсеется часть учеников желающих, а труд Учителя не пропадёт в тех, кто ещё и сможет. Сделай свой выбор между семьёй и учёбой, если родные справляются без тебя.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 8, стихи 21 — 22
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 59 — 62

 
Иисус посылает на проповедь. Сравнить Мф. 10: 5, Мк. 6: 7, Лк. 9: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Идти по двое, налегке, «всё включено». Для проповеди о Царствии Небесном и исцелений годятся израильтяне, не язычники или самаряне. Из дома в дом не бегать, плату не брать, непослушным и пыль вернуть.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 10, стихи 5 — 8
Евангелие от Марка, текст: глава 6, стихи 7 — 13
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 1 — 6

 
Ирод убил Иоанна Крестителя. Сравнить Мф. 14: 1, Мк. 6: 14, Лк. 9: 7 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Ирод убил Иоанна Крестителя потому, что пообещал девочке перед людьми. С уходом Иоанна, теперь Иисус за старшего Учителя и Пророка, и вести о чудесах доходят до царя. Переломный момент Евангелия.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 14, стихи 1 — 13
Евангелие от Марка, текст: глава 6, стихи 14 — 29
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 7 — 9

 
Иисус угостил хлебом и рыбой 5000 человек. Сравнить Мф. 14: 14, Мк. 6: 33, Лк. 9: 12, Ин. 6: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Луки, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Ученики просили Иисуса отпустить народ поесть, но Иисус предложил самим придумать что-нибудь в пустыне. Лично, наломал 5 хлебов и 2 рыбы на 5000 человек. Хватило всем и ещё осталось! Пророк и Царь!
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 14, стихи 14 — 22
Евангелие от Марка, текст: глава 6, стихи 33 — 44
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 12 — 17
Евангелие от Иоанна, текст: глава 6, стихи 1 — 15

 
Иисус хвалит Петра за Христа, создаст Церковь. Сравнить Мф. 16: 13, Мк. 8: 22, Лк. 9: 18 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисус хвалит Петра за догадку о Христе, хочет начать создавать Церковь, просит хранить тайну. Другие думают, что Иисус или Иоанн Креститель, или Илия, или Иеремия, или просто пророк.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 16, стихи 13 — 20
Евангелие от Марка, текст: глава 8, стихи 22 — 30
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 18 — 21

 
Иисус будет убит, но воскреснет, а Пётр возражал. Сравнить Мф. 16: 21, Мк. 8: 31, Лк. 9: 22 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Придётся пострадать от первосвященников, воскреснуть. Вы, берите свой крест, не постыдитесь, Иисус придёт - воздаст. Пётр уговаривает Иисуса не страдать, но нет способа, угодного Богу.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 16, стихи 21 — 28
Евангелие от Марка, текст: глава 8, стихи 31 — 38
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 22 — 26

 
Иисус преобразился, но запретил рассказывать. Сравнить Мф. 17: 1, Мк. 9: 1, Лк. 9: 27 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Беседа Иисуса с Моисеем и Илиёй при Петре, Иакове и Иоанне. Иисус приоткрыл ученикам Царство Бога. Петру понравилось, захотел остановиться и обустроить рай в шалашах, но испугался голоса.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 17, стихи 1 — 9
Евангелие от Марка, текст: глава 9, стихи 1 — 10
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 27 — 36

 
Гнать бесов молитвой и постом. Сравнить Мф. 17: 14, Мк. 9: 14, Лк. 9: 37 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Доколе терпеть людей, загоняющих проблемы вглубь и в последний момент прибегающих, мол, помоги! Не усложняйте себе и другим жизнь, меняйте жизнь раньше, тогда меньше понадобится поститься и молиться.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 17, стихи 14 — 21
Евангелие от Марка, текст: глава 9, стихи 14 — 29
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 37 — 43

 
Иисус воскреснет, но ученики не поняли. Сравнить Мф. 17: 22, Мк. 9: 30, Лк. 9: 44 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Иисус в Галилее сказал, что убьют, но в третий день воскреснет. Цари не берут налоги со своих родных, родственники ничего им не должны. Близкие Богу платят праведностью, а не благотворительностью.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 17, стихи 22 — 27
Евангелие от Марка, текст: глава 9, стихи 30 — 32
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 44 — 45

 
Кто главнее между ними. Сравнить Мф. 18: 1, Мк. 9: 33, Лк. 9: 46 Евангелие от Матфея, Марка, Луки. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Престижней ли у Бога тот, кто вразумляет царей, богачей от имени Христа? Выше тот, кто не чурается любой работы, служит маленькому человеку, даже сам по себе. Не вводит в соблазн ни себя, ни других.
Книга Библии: Новый Завет, сравнить:
Евангелие от Матфея, текст: глава 18, стихи 1 — 14
Евангелие от Марка, текст: глава 9, стихи 33 — 50
Евангелие от Луки, текст: глава 9, стихи 46 — 56

 


R1


Вы предпочитаете чай чёрный или зелёный пить?

Пить чёрный или зелёный китайский чай, какой купить? — Как выбрать приятный

Какой чай купить в магазине? Как определить, какие чаи лучше пить, чёрные или зелёные? Ответ простой: выбирайте по привкусу крепкой горечи в чае, аромату, бодрящему эффекту и цене.

Какой чай вам нравится пить чёрный или зелёный?

Устраивая чаепитие, определитесь, в принципе, какой зелёный чай или чёрный чай вы любите пить и каковы предпочтения ваших родственников, знакомых или званных гостей во вкусу, аромату и полезному влиянию чая.

Обычно, про крепко заваренный зелёный чай говорят, что он сильно или слабо горчит, а про чёрный чай говорят, что он сильно или слабо вяжет, кислит, дубит на вкус.

Вам больше нравится пить чёрный или зелёный чай по вкусу и аромату? — Выберите понравившийся ответ

Предпочитаю пить чёрный чай за его густой насыщенный вкус и цвет, приятный аромат, бодрящий эффект

Чаще покупаю и пью разные зелёные чаи за их, весенний вкус и аромат, янтарный цвет, тонизирующие свойства



Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

© Комаров А.В., 2009–2020
Некоммерческое копирование разрешено со ссылкой на страницы infostatus.ru.