Иисус исцеляет тяжёлые случаи. Сравнить Мф. 15: 29, Мк. 7: 31, Ин. 5: 1 Евангелие от Матфея, Марка, Иоанна. Новый завет. Библия
Толкование Евангелия, суть текста: Способность Иисуса исцелять не зависела от вида болезни, приём вёлся всегда, хоть по субботам. Народ это приветствовал, а фарисеи считали, что надо убить Иисуса, т.к., а вдруг Бог не доволен графиком! Книга Библии: Новый Завет, сравнить: Евангелие от Матфея, текст: глава 15, стихи 29 — 31 Евангелие от Марка, текст: глава 7, стихи 31 — 37 Евангелие от Иоанна, текст: глава 5, стихи 1 — 16 Читать Евангелие, от Матфея святое благовествование — Мф.: Мф. 15: 29Перейдя оттуда, пришел Иисус к морю Галилейскому и, взойдя на гору, сел там. Мф. 15: 30И приступило к Нему множество народа, имея с собою хромых, слепых, немых, увечных и иных многих, и повергли их к ногам Иисусовым; и Он исцелил их; Мф. 15: 31так что народ дивился, видя немых говорящими, увечных здоровыми, хромых ходящими и слепых видящими; и прославлял Бога Израилева. Читать Евангелие, от Марка святое благовествование — Мк.: Мк. 7: 31Выйдя из пределов Тирских и Сидонских, Иисус опять пошел к морю Галилейскому через пределы Десятиградия. Мк. 7: 32Привели к Нему глухого косноязычного и просили Его возложить на него руку. Мк. 7: 33Иисус, отведя его в сторону от народа, вложил персты Свои в уши ему и, плюнув, коснулся языка его; Мк. 7: 34и, воззрев на небо, вздохнул и сказал ему: "еффафа", то есть: отверзись. Мк. 7: 35И тотчас отверзся у него слух и разрешились узы его языка, и стал говорить чисто. Мк. 7: 36И повелел им не сказывать никому. Но сколько Он ни запрещал им, они еще более разглашали. Мк. 7: 37И чрезвычайно дивились, и говорили: всё хорошо делает, — и глухих делает слышащими, и немых — говорящими. Читать Евангелие, от Иоанна святое благовествование — Ин.: Ин. 5: 1После сего был праздник Иудейский, и пришел Иисус в Иерусалим. Ин. 5: 2Есть же в Иерусалиме у Овечьих ворот купальня, называемая по-еврейски Вифезда, при которой было пять крытых ходов. Ин. 5: 3В них лежало великое множество больных, слепых, хромых, иссохших, ожидающих движения воды, Ин. 5: 4ибо Ангел Господень по временам сходил в купальню и возмущал воду, и кто первый входил в нее по возмущении воды, тот выздоравливал, какою бы ни был одержим болезнью. Ин. 5: 5Тут был человек, находившийся в болезни тридцать восемь лет. Ин. 5: 6Иисус, увидев его лежащего и узнав, что он лежит уже долгое время, говорит ему: хочешь ли быть здоров? Ин. 5: 7Больной отвечал Ему: так, Господи; но не имею человека, который опустил бы меня в купальню, когда возмутится вода; когда же я прихожу, другой уже сходит прежде меня. Ин. 5: 8Иисус говорит ему: встань, возьми постель твою и ходи. Ин. 5: 9И он тотчас выздоровел, и взял постель свою и пошел. Было же это в день субботний. Ин. 5: 10Посему Иудеи говорили исцеленному: сегодня суббота; не должно тебе брать постели. Ин. 5: 11Он отвечал им: Кто меня исцелил, Тот мне сказал: возьми постель твою и ходи. Ин. 5: 12Его спросили: кто Тот Человек, Который сказал тебе: возьми постель твою и ходи? Ин. 5: 13Исцеленный же не знал, кто Он, ибо Иисус скрылся в народе, бывшем на том месте. Ин. 5: 14Потом Иисус встретил его в храме и сказал ему: вот, ты выздоровел; не греши больше, чтобы не случилось с тобою чего хуже. Ин. 5: 15Человек сей пошел и объявил Иудеям, что исцеливший его есть Иисус. Ин. 5: 16И стали Иудеи гнать Иисуса и искали убить Его за то, что Он делал такие дела в субботу. |
Назад в раздел